медиацентр
Медиацентр Школы перспективных исследований (SAS) — творческое объединение сотрудников и студентов SAS, создающих позиционирующие фото- и видеоматериалы о SAS, а также образовательный и развлекательный контент.
Медиацентр для студентов SAS — это пространство, где под наставничеством профессионалов они воплощают свои смелые креативные идеи в осязаемый медиаконтент, получая практические навыки работы над продуктом на всех этапах производственного цикла и пробуя себя в разных медиаролях — от сценариста и аниматора до саунд-дизайнера и продюсера. Все это пригодится будущим выпускникам SAS, которые не только хотят развиваться дальше в этой сфере, но и в целом понимать, как устроена и работает медиаиндустрия сегодня.
медиаматериалы
- интервью с приглашенными экспертами, профессорами, сотрудниками и студентами SAS;
- серии качественного научпопа;
- позиционирующий контент;
- статьи и публикации на сайте и в социальных сетях;
- собственные студенческие проекты.
возможности
Получение практических навыков
Начать нарабатывать опыт в медиа новичку — сложно без причастности к комьюнити и дорого без наличия профессионального оборудования.
Медиацентр SAS решает обе проблемы. Во-первых, в распоряжении студентов — камеры, осветительные и звуковые приборы, доступные в любое время, а методическую помощь оказывают опытные сотрудники Медиацентра.
Во-вторых, студенты работают не только над проектами SAS, но и развивают свою экспертность на съемочных площадках внешних проектов. Это позволяет им и понять, как работает медиаиндустрия, и наладить контакты с профессионалами в этой сфере для будущих карьерных возможностей.
Раскрытие творческого потенциала
Медиацентр SAS — это место, где креативные концепции «из головы» превращаются в реальные проекты. Студенты могут реализовать здесь любые идеи и не бояться пробовать себя в новых амплуа — от производства видеороликов до создания фотоматериалов и написания статей. Когда, если не сейчас?
Знакомства с единомышленниками
В проектах Медиацентра SAS участвуют студенты разных курсов. У каждого — свой фокус и опыт, но всех объединяет интерес к обширному понятию «медиа». Вместе они формируют сообщество единомышленников, где учатся новому друг у друга, обмениваются идеями, проверяя их на прочность, и осознают ценность дела, к которому они причастны.
направления
Видеосъемка
- оператор на образовательных и внеучебных мероприятиях, интервью и открытых курсах;
- работа с оборудованием;
- монтаж материала;
- работа с цветокоррекцией;
Дизайн
- работа с инфографикой;
- создание субтитров для видео;
- моушн-дизайн;
- дизайн цифровых медиа.
Саунддизайн
- манипулирование ранее составленным или записанным звуком;
- работа с музыкальным наполнением видеоматериалов;
- применение звуковых эффектов;
- композинг записи звука.
Фотосъемка
- фотосъемка мероприятий (репортаж) и портретов;
- съемка фотопроектов;
- ретушь и цветокоррекция;
- подготовка к публикации и печати.
Копирайтинг и сценаристика
- написание сценариев для видеоконтента
- написание статей для сайта и соц.сетей
- перевод текстовых материалов
-
редактирование текстов интервью, видеоматериалов, субтитров
и т. д.