Адаптация
Вопрос об оригинальности — старый и утомительный. Сосредоточившись на практике кинематографической и медийной адаптации, этот курс ставит студентам задачу исследовать радикальную гипотезу, согласно которой оригинальность — это просто теоретическая абстракция.
Курс начинается с обзора теорий культурной и медийной адаптации, а затем переходит к различным, но взаимосвязанным тематическим направлениям. На занятиях рассматриваются различные процессы адаптации, которые позволяют содержанию, стилю, аффекту и идеологии перемещаться через медиа, культурные и национальные границы. При этом курс будет расскрывает многочисленные способы, которыми кинематографические и медийные произведения обогащаются и наполняются энергией благодаря обмену и взаимоотношениям с другими медиа (литература, театр, графические романы, видеоигры, мемы, музыкальные клипы
Среди рассматриваемых тем будут отношения между изображением и словом, динамика адаптации в рамках одного и того же медиа и различных медиа, возможность адаптации истории, политика адаптации, а также распространение и приумножение практики адаптации в современном медиаландшафте. На протяжении всего курса, исследуя работу и влияние адаптаций — и их роль в воспроизведении, трансформации и реконфигурации конкретного медиаконтента — студенты вместе с преподавателем размышляют о роли практик адаптации в культуре в целом.