Введение в исследования компьютерных игр
Ещё совсем недавно считалось, что дети и увлечённые фанаты являются главными потребителями компьютерных игр, и вопросы, которые обсуждались в научном сообществе, касались прежде всего влияния игр на детскую социализацию и развитие. Однако сегодня это одна из самых быстро растущих отраслей, рынок продаж которой практически сравнялся с киноиндустрией. Потребителями компьютерных игр являются самые разные социальные и возрастные группы. Это привело к бурному росту отдельной области исследований под названием game studies, которая рассматривается на этом курсе.
Студенты знакомятся с историей компьютерных игр и разными подходами к их изучению. Что такое компьютерная игра — игра или нарратив? Какие жанры игр существуют и как они развивались? Как игры могут способствовать развитию науки? На эти и многие другие вопросы мы постараемся ответить с помощью погружения в теорию и исследования в области game studies.