ДАННЫЕ, МЕДИА, КУЛЬТУРА

    14 ноября пройдёт открытая лекция Влада Струкова «„Бургерномики“: данные, медиа и культура в современном мире».

    «Символические экономики» — один из самых модных и привлекательных концептов среди современных социальных исследователей. Одни используют этот термин, описывая «культурализацию» экономических практик, например, бренд-менеджмент. Другие видят в «символических экономиках» продолжение политической власти национальных государств. В рамках лекции термин будет применен для интерпретации мультиплатформенных, многоканальных, конвергентных, открытых участию форм производства стоимости в современном мире. Пример «бургерномики» поможет картировать и прояснить отношения между капиталом и субъективностью, перформансом и потреблением в современной России.

    Влад Струков — приглашенный преподаватель Школы перспективных исследований, профессор киноведения и цифровой культуры в Университете Лидса (Великобритания); в настоящее время старший научный сотрудник университета Копенгагена. Занимается теорией глобального журнализма, независимых СМИ, потребления, феномена селебрити в контексте Российской Федерации и русскоязычной культуры. Создатель и главный редактор журнала «Studies in Russian, Eurasian and Central European New Media».

    Место проведения: ул. 8 Марта 2к.1. Вход свободный.

    Время: 19:00

    Мероприятие пройдёт на русском языке.

    Лекция Влада Струкова входит в блок открытых лекций «Цифровая культура и медийное производство». Слушатели, посетившие все лекции блока, получат сертификат SAS.