Нестандартное мышление и научный прогресс

Прогресс в науке достигается не за счёт коллективной обработки имеющихся знаний, а благодаря тем немногочисленным гениям, которые оспаривают устоявшиеся парадигмы, зачастую сталкиваясь лицом к лицу с преследованиями, насмешками, обвинениями в ереси и подвергаясь остракизму со стороны научного сообщества. Опираясь на концепцию Томаса Куна, изложенную им в «Структуре научных революций», на этом курсе мы будем на конкретных примерах изучать феномен гениальности, анализируя, какие факторы культуры  стимулируют креативность, а какие подавляют.

Джей Силверстайн :

Джей Сильверстайн получил докторскую степень по антропологии в Университете штата Пенсильвания (США), где исследовал границы ацтекской и тараскской империй в Мексике. После этого проекта он изучал укрепления древней цитадели майя Тикаль в Гватемале. С 2009 года Джей Сильверстайн руководит археологическим проектом и полевой школой в греко-римском городе Тмуит (Tell-Timai) в Нижнем Египте. Помимо этого, Джей занимался поиском пропавших без вести военнослужащих войн прошлого. Джей руководил исследовательскими проектами в Центральной Америке, Северной и Южной Корее, Юго-Восточной Азии, на островах Тихого океана, в Европе и других регионах. Он имеет опыт преподавания в университетах Америки и Европы. С момента начала работы в SAS осенью 2019 года он занимается критикой неодарвиновской теории. Эти разнообразные области исследований дополняют его методологические интересы в обучении с использованием виртуальной реальности, мультисенсорном восприятии и картографировании географических информационных систем (GIS).