Политическая коммуникация

Максим Алюков

Политическая коммуникация
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ
  • Медиаисследования
  • Политическая коммуникация
  • Пропаганда
  • Теории дуального процесса мышления
  • Телевидение
  • Социология общественных движений
  • Коллективная идентичность
  • Публичное и приватное
  • Исследования войны
  • Постсоветское общество

    Этот курс посвящён основным подходам к анализу медиа, их связи с политикой и общественным мнением. Как устроены медиа институции, как они влияют на политические элиты, и как элиты влияют на медиа? Как телевидение влияет на взгляды, мнения и поведение людей?  Как люди воспринимают, запоминают и анализируют информацию, полученную из медиа, и как формируют мнение и принимают решения (например: за кого отдать свой голос на выборах) на основе такой информации? Какова роль новых медиа, таких как интернет и социальные сети, в политике и в формировании мнений? Эти вопросы мы рассмотрим на фоне классической и современной литературы по социологии и политическим наукам, включая исследования о коммуникации и медиа, социальной и когнитивной психологии. Мы также затронем особенности постсоветского, в частности российского, медиа-ландшафта. Курс является одновременно теоретическим и практическим – мы будем смотреть и читать новости и применять полученные знания и навыки.

    Максим Алюков — узнать больше