Образовательный акселератор «Лес рук»

С 11 по 13 ноября в Школе перспективных исследований (SAS) ТюмГУ пройдет «Лес рук» — образовательный акселератор для учителей, методистов и руководителей школ о том, как создать субъектную школьную среду. Подать заявку можно на сайте до 6 ноября.

Участники акселератора разработают эксперименты для проверки ответов на вопросы о субъектности в рамках своих школ. Школа образования ТюмГУ и Московский городской педагогический университет (МГПУ) будут сопровождать эти эксперименты от задумки до реализации. Подробнее о мероприятии по ссылке.

Субъектность — это способность действовать на основе собственных убеждений, которая сопровождается умением анализировать возможные варианты развития событий, навыками саморегуляции и рефлексии.

В школе субъектность может быть открыта, поддержана и усовершенствована. Субъектность ученика предполагает, что он может самостоятельно регулировать свое обучение, развивая навыки, необходимые для планирования, контроля и оценки как образовательного процесса, так и его результатов.

На акселераторе участники в диалоге с экспертами обсудят:

  • Что делать учителю чтобы сформировать субъектность и осознанность?
  • Как измерить и можно ли увидеть результат развития субъектности?
  • Что меняется для учителя, если у школьников будет формироваться субъектность?
  • Зачем нужна субъектность учителю? Вопросы мотивации и ценностей.
  • С чем столкнется ученик? Долгосрочные последствия.
  • Какие эффекты формирования субъектности и осознанности у школьников?

Участие в акселераторе и питание — бесплатно. Проезд и проживание участники организуют самостоятельно.

Школа образования ТюмГУ — новое подразделение Университета, задача которого — создать лабораторию для концептуальной разработки и экспериментальной проверки эффективных решений в области образования на всех его уровнях и этапах. Узнать больше о Школе образования ТюмГУ вы можете на сайте Школы.

Подробнее о том, как создавалась команда Школы образования во время проектно-аналитической сессии в SAS, в следующем видео: