Ася
Будагян

Студентка 2 курса SAS. Поступила по направлению медиакоммуникации и теперь радостная бултыхаюсь в междисциплинарности, имея за плечами физико-математический профиль, художественную школу, спортивные секции и еще кучу всякого «противоречивого».

«Город как текст» – прочистка мозгов? Голодные игры? Головомойка? Мясорубка? Все сразу!

На мой взгляд, объяснение этим мучениям в том, что мы просто сжимаем огромную часть времени, которая должна потратиться на переустройство системы мышления в течение учебного периода, и интенсивно работаем.

Питерский курс – это то событие, на основе которого можно провести линию «до и после» в моей академической деятельности.

Помню, как в первый день групповой работы взяла всю инициативу на себя и волевым голосом обозначила позицию, сразу отрезав остальные варианты. Наш коллектив состоял из сильных ребят, но из-за неумения работать в команде каждый пытался перетянуть одеяло на себя, поэтому годного контента выходило мало, а вот нервотрепки много.

Сейчас настрой боевой! Хочется посмотреть на трансформацию со стороны и помочь ребятам ее осилить. Вброшу все, что вынесла сама. Но в первую очередь вижу себя как наставника и навязывать свои убеждения больше никому не хочу. Думаю, что путь самостоятельного набивания шишек куда эффективнее, а моя задача – смягчать удары и затем прикладывать холодное. Хотя уверена, что и сама приеду в ссадинах, испытывав себя в новой роли куратора. Ведь здесь нет готовых инструкций и ясно сформулированных заданий, но после переосмысления получаешь мощный output и умение работать в страшных условиях! Это здоровский опыт. И когда едешь в последний день в метро весь выжатый, с трясущимися руками и жутко злой, совсем не весело, но приятно сейчас вспоминать, потому что можно сравнить себя и увидеть рост.

Ася Будагян